Корзина
75 отзывов
+380 (95) 690-41-95
+380
68
462-34-57
+380
95
690-41-95
Интернет магазин мебели и бытовой техники Burmus.com.ua
Корзина

Гарантийные условия

1. Осмотр и получения мебели

При оформлении покупки и получения мебели (на складе, в магазине, в отделении службы доставки или дома) проверьте мебель на укомплектованность и внешние качественные характеристики.

Осмотрите все детали (лицевые панели, деревянные каркасы, стеклянные поверхности и.т.п). 

Откройте  упаковку с целью нахождения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин) или существенных отличий фактуры и оттенков материалов, которые составляют целостную поверхность.

В случае обнаружения каких-либо недостатков при получении мебели необходимо  обратиться к Менеджеру сайта для их устранения.

Не является дефектом (недостатком) мебели:

- существенные отличия фактуры и оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п.;

- на деревянных и шпонированных элементах мебели допускаются недостатки древесины на лицевых поверхностях: сучки – светлые, темные или другие, до 15 мм; углубления длиной не больше 20 мм, шириной 1,5 мм, глубиной 3 мм;

- морщины на облицовочном материале мягких элементов, которые возникают после снятия нагрузки, тоже не являются дефектом.

 2. Сборка мебели

Сборка изделия должна проводится с согласно  инструкций предоставленных производителем. 

Помните: недостатки и дефекты мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и самостоятельной сборки, не подлежат устранению в порядке гарантийного обслуживания.

 Гарантия не распространяется на дефекты возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации изделия:

- транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;

- брака сборки или монтажа в результате самостоятельного выполнения вышеуказанных работ;

- брака в результате нарушения правил эксплуатации товара или его нецелевого использования;

- загрязнения;

- поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом.

 Для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо связаться с нами и предъявить фото дефекта.

Наше предприятие, сотрудничает с рядом производителей, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание изготавливаемой продукции. 

3. Возврат мебели

Перед отправкой к Покупателю  Весь товар осматривается на наличие возможных дефектов.

 Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества у продавца в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей». 
Процедура обмена или возврата товара осуществляется с помощью любого перевозчика, которого Вы можете выбрать самостоятельно.
Чтобы воспользоваться правом на возврат товара, Вам необходимо предоставить
продавцу  доказательства того, что изделие не было в эксплуатации, сохранен его товарный вид, отсутствуют внешние повреждения (царапины, потертости).

Возврат денежных средств покупателю проводится после  получения и оценки соответствия и состояния товара.